Открытый урок по русскому языку » СШ№7 с. Интернационал
Жамбыл облысы
әкімдігінің білім басқармасы
Меркі ауданының білім бөлімінің
"Аманжол Тұрғымбаев атындағы
№7 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(726343614
Есепші бөлімі:
Нашар көрушілер
нұсқасы
16
ноябрь
2018

Открытый урок по русскому языку

Краткосрочный план
Урок №
Дата:
Учитель: Ахметова О.Н.
Класс: 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Раздел 4 Живые организмы и растения
Тема урока: Кладовая солнца
Цели обучения: 1 АГ 5.1.2.1.высказывать предложения о содержании текста;
2. Ч 5.2.5.1формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту;
3.СРН 5.3.2.склонять числительные и писать согласные в корне.
Учебная цель: -умение выражать тему;
-связывать информацию с реальной жизнью;
-умение склонять числительные;
- умение высказывать предположения по тексту
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- озаглвливать текст;
- понимать общее его содержание;
- ответить на «тонкие» вопросы
Большинство учащихся смогут:
- определить тему текста;
- понимать и обсуждать значение новых слов и словосочетаний;
-склонять числительные,
Некоторые учащиеся смогут:
- определить основную мысль текста;
- формулировать «толстые» вопросы;
- сравнивать словарную статью и загадки
Языковая цель: Природа-
Солнце-
Мир-
Привитие ценностей: Воспитывать уважительное отношение к окружающей природе, творчесту писателя Пришвина
Межпредметные связи: Казахский язык, самопознание, английский язык.
Материал прошедших уроков: Учащиеся имеют определенную базу знаний по темам (здесь предедущую тему напишите, у меня ксп в школе)
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

3 минуты
Стадия «Вызов»
5 минут
Середина урока

Стадия
«Осмысление»»

20 минут
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Психологический настрой.(тренинг « Мое настроение»)
Деление на группыпроисходит с помощью четных и нечетных чисел

2.Актуализация знаний :задания группам

А ) Прием « Ключевые слова»(начать на стадии вызова, а закончить на стадии осмысления): солнце, мать, тепло, человек, родители,.(упр 381А),озаглавить текст

ФОвзаимооценивание( с помощью фишек: красный-«5»,зеленый-»4», желтый-«3»)
Критерии оценивания: Дескриптор:
-правильно находят главные слова;
-подходят к заданию исследовательски;
-знают содержание текста
-соблюдает речевые нормы;
-правильно озаглавливают текст;
-правильно ставит ударения;
-знает лексическое значение ключевых слов.

Б) прием « использование фото» ( правильно расставить фото растений, угадать с помощью отгадок)

Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички.
Ромашки

Ах, не трогайте меня!
Обожгу и без огня.
Крапива

Маленький крошка
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
Мак

Золотое решето
Черных домиков полно,
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов.
Подсолнух

Стоит Алена: платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан.
Береза

Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает.
Лес

Растут зеленеют,
Упадут пожелтеют,
Полежат почернеют.
Листья

Путник часто ранит ноги.
Вот и лекарь у дороги!
Подорожник

ФО взаимооценивание( прием большого пальца)

Критерии оценивания: Дескриптор:
-отгадывают загадки -правильно расставил фото;
-знаетотгадки;
-уложился во времени.
3.Ознакомление с новым материалом.
Учащиеся вспоминают «золотые» правила работы в группе.
А)Прием « Кластер»
(Вспомним, что такое числительное)
ФО(словесная похвала)
Упр 388 просклонять числительные вместе с существительными.
ИКТ
Музыкальное сопровождение

Карточки с ключевыми словами.
Слова на доске.
Разноцветные фишки

фото

смайлики
На доске правила работы в группе.

Текст на А-4
2 минуты
8 минут
Д/З
2 минуты
Конц урока
Стадия «Рефлексия»
3 минуты

Б) Стратегия « Резюмируй свой ответ»
Просмотр презентации Пришвин «Кладовая солнца»
Назвать лучшие качества писателя Что он делает? Каким, по мнению писателя, должен быть человек ?
Критерии оценивания: Дескрипторы:
-правильно заполняет; таблицу
-составляют словосочетания с глаголом;
-знают лексическое значение ключевых слов. -правильно выбирают ключевые слова;.
-высказывает предположения ;
-отвечает на вопросы

5.Закрепление изученного материала.Выполнение заданий.
Синквейн:зеленая аптека
Критерии оценивания: Дескрипторы:
-правильно подбирают слова;
-переводят на казахский язык; -переводят с русского на казахский;

ФО.В обоих случаях проводится взаимооценивание с помощью устной похвалы(молодец, хорошо справился, у тебя все удачно получилось, ты можешь лучше)

6.Последующее задание.
ГР. Прием « Репортер» ( спикеры каждой группы берут интервью у членов команд).
Приблизительные вопросы:
1.Что вам больше всего запомнилось на уроке?
2.Какая инфомация для вас была новой?
3.Достигли ли мы целей урока? Почему?

Дифференцированные задания:
1 уровень: эссе « Земля-наш дом»
(творческого характера);
2 уровень: сообщение о крапиве(исследовательского характера)
3 уровень: упр 389 определить падеж выделенных числительных

7. Итог урока
«Мое отношение к уроку» ( Я- не понял, узнал новое, удивился, расстроился)

Бумага А-4.

Разноцветные стикеры.


Карточки с заданиями
Смайлики

Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку

Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку


Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку




























Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы: