Тема: Звук ц. буква Ц ц. написание строчной ц. » Страница 2 » СШ№7 с. Интернационал
Жамбыл облысы
әкімдігінің білім басқармасы
Меркі ауданының білім бөлімінің
"Аманжол Тұрғымбаев атындағы
№7 жалпы орта білім беретін мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(726343614
Есепші бөлімі:
Нашар көрушілер
нұсқасы
» » » Тема: Звук [ц]. буква Ц ц. написание строчной ц.
26
март
2017

Тема: Звук [ц]. буква Ц ц. написание строчной ц.

<!-- [if !mso]> v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);}

Тема: Звук [ц]. буква Ц ц. написание строчной ц.

 

УРОК: обучение грамоте

Школа:

 

Дата:

Имя учителя:

 

КЛАСС: 1

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок:

1.1.9.1. Выделять звуки в словах и различать их признаки (гласные ударные/безударные; согласные твердые/мягкие, глухие/звонкие).

1.2.3.1. Определять начало, середину и конец текста с помощью учителя.

1.2.4.1. Понимать лексическое значение и смысл слов с учетом обобщенности их значений (слова-предметы, слова-признаки, слова- действия); близкие/противоположные по значению, многозначные слова (с помощью учителя).

1.2.9.1. Распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком.

1.3.5.1. Составлять и писать простые предложения/тексты на заданную тему, используя слова для справок/с помощью учителя писать простые предложения/тексты, дополняя их рисунками, знаками, схемами.

1.3.8.1. Писать элементы букв, прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения; писать разборчиво в соответствии с нормами каллиграфии; обозначать звуки сильных позиций буквами на письме.

1.3.10.1. Различать, использовать в письменной речи слова-предметы, слова-признаки, слова-действия и изменять их по числам.

Развитие навыков:

1.9. Ориентирование в звуковой форме слова.

2.3. Выявление структурных частей текста.

2.4. Понимание роли лексических и синтаксических единиц в тексте.

2.9. Ориентирование в графической форме слов.

3.5. Создание текста с использованием различных форм представления.

3.8  Соблюдение каллиграфических и графических норм.

3.10. Соблюдение грамматических норм.

 

Все учащиеся смогут:

Познакомиться со звуком [ц] и буквами Ц, ц, получить представление о том, что он всегда твердый.

Читать слоги и слова с новой буквой.

Определить место буквы на ленте букв.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику рук.

Предполагаемый

результат:

Большинство учащихся смогут:

Научиться составлять звуко-буквенные модели слов с изучаемым звуком. Прочитать правильно стихотворение.

Отгадать загадку.

Расставить предложения в правильном порядке.

 

Некоторые учащиеся смогут:

Контролировать правильность выполнения задания в игре. Выучить стихотворение.

Языковая цель

Трехъязычие: балапан, цыпленок, chicken

План

Временное-

планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

0-1 мин.

І. Организационный момент.

Приветствие гостей на 3-х языках.

ІІ. Создание эмоционального настроя:

Вот звонок нам дал сигнал

поработать час настал

так что время не теряем

и работать начинаем.

 

1-2 мин.

III. Деление на группы:

По какому признаку мы будем делиться на группы?

У всех одинаковые игры?

(Игры с мячом и без мяча).

 

2-5 мин.

IV. Актуализация жизненного опыта. Целеполагание:

1. Беседа с целью повторения пройденного материала:

- Какие еще игры вы знаете?

- В какие игры можно играть на улице, в парке?

- Почему так говорят: «В игре да в дороге узнают людей?»

2. Пересказ текста «Игры детей Ветра».

 

5-7 мин.

3. Учитель:

- Задача нашего урока - познакомиться с новой буквой, различать ее среди других букв, определять ее место в слове, ориентироваться в звуковой форме слова, читать плавно, быстро, осознанно, пересказывать прочитанный текст, писать элементы буквы, их соединения, распознавать образ буквы и сопоставлять его со звуком. Кроме того необходимо развивать свою речь, логическое мышление, чтобы выражать свои мысли грамотно и красиво.

 

7-10 мин.

V. Работа над новой темой.

1. Исследовательская работа в группах:

(Работа по карточкам).

- Рассмотрите картинки, назовите слова.

- Выделите новый звук в словах.

- Определите: «-Какую букву и звук мы будем изучать на уроке?»

- Определите место буквы в слове, (в начале, в конце, в середине слова).

2. Группы выясняют и определяют тему и цель урока. Презентация о букве Ц.

3. Слайд №1, №2. - Чтение темы и цели урока.

Слайд №1, №2.

10-15мин.

4. Знакомство с новой буквой: Слайд №2.

Осы беттің QR-коды:
QR-код этой страницы:

Назад 1 2 Вперед