15
ноябрь
2021
Внеклассный час «В гостях у сказки»
Цель: обогащение знаний и развитие речи учащихся.
Задачи мероприятия:
Библиотекарь школы: Каимбаева М.А.
Кл.руководитель:Биткембаева Г.Б.
Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.
Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Психологическая атмосферана занятии была доброжелательной.
Урок прошёл на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.
Подготовила: библиотекарь школы Каимбаева М.А.
![](/uploads/posts/2021-12/1638412040_1.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412011_2.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412030_3.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412012_4.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412032_5.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638411977_6.jpg)
Задачи мероприятия:
- закрепить и обобщить полученные знания о литературных и народных сказках;
- показать детям величие и красоту литературных и народных сказок.
Библиотекарь школы: Каимбаева М.А.
Кл.руководитель:Биткембаева Г.Б.
Детские сказки - это не просто выдуманные истории, которые интересны ребенку, но и прекрасный инструмент психотерапии, помогающий корректировать поведение ребенка, решать его психологические проблемы. Сказки действуют на ребенка завораживающе, увлекая его нитью повествования в неведомые страны вместе со сказочными персонажами. Дети воспринимают сказку как нечто само собой разумеющееся, что не вызывает у них ни критики, ни обсуждения.
В основу построения данного занятия положен метод эмоционального погружения, наилучшим образом способствующий реализации главной задачи обучения: активизация творческого начала у учащихся путем воображения и фантазии.
Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний, умений и навыков учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы, наглядные методы: изобразительная наглядность, демонстрация слайдов; практические; частично-поисковый, методы стимулирования мотивов интереса к учению: познавательные задания.
Психологическая атмосферана занятии была доброжелательной.
Урок прошёл на высоком эмоциональном подъёме, с высоким темпом. Все поставленные задачи занятия удалось реализовать. Встреча со сказкой дала детям возможность почувствовать новые ощущения и пережить новые ситуации, а это лучший способ уйти от ежедневной рутины и скуки. Такие легкие эмоциональные встряски очень полезны для становления детской психики и благотворно действуют на нервную систему ребенка.
Подготовила: библиотекарь школы Каимбаева М.А.
![](/uploads/posts/2021-12/1638412040_1.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412011_2.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412030_3.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412012_4.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412032_5.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638411977_6.jpg)
![](/uploads/posts/2021-12/1638412011_7.jpg)