Сортировать статьи по: дате | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

2018-2019 оқу жылы

Автор: admin от 21-11-2018, 03:33, посмотрело: 365

3 Макебаева Назира Батыржанқызы бастауыш сынып педагогы
//7-merki.mektebi.kz/uploads/posts/2018-11/1542792487_img014.jpg[/thumb]
2018-2019 оқу жылы
2018-2019 оқу жылы
2018-2019 оқу жылы[/center]

Категория: Мектеп тарихы

 

Открытый урок по русскому языку

Автор: admin от 16-11-2018, 23:56, посмотрело: 383

17 Краткосрочный план
Урок №
Дата:
Учитель: Ахметова О.Н.
Класс: 5 Количество присутствующих: Количество отсутствующих:
Раздел 4 Живые организмы и растения
Тема урока: Кладовая солнца
Цели обучения: 1 АГ 5.1.2.1.высказывать предложения о содержании текста;
2. Ч 5.2.5.1формулировать вопросы, отражающие отношение к тексту;
3.СРН 5.3.2.склонять числительные и писать согласные в корне.
Учебная цель: -умение выражать тему;
-связывать информацию с реальной жизнью;
-умение склонять числительные;
- умение высказывать предположения по тексту
Предполагаемый результат Все учащиеся смогут:
- озаглвливать текст;
- понимать общее его содержание;
- ответить на «тонкие» вопросы
Большинство учащихся смогут:
- определить тему текста;
- понимать и обсуждать значение новых слов и словосочетаний;
-склонять числительные,
Некоторые учащиеся смогут:
- определить основную мысль текста;
- формулировать «толстые» вопросы;
- сравнивать словарную статью и загадки
Языковая цель: Природа-
Солнце-
Мир-
Привитие ценностей: Воспитывать уважительное отношение к окружающей природе, творчесту писателя Пришвина
Межпредметные связи: Казахский язык, самопознание, английский язык.
Материал прошедших уроков: Учащиеся имеют определенную базу знаний по темам (здесь предедущую тему напишите, у меня ксп в школе)
План
Планируемое время Запланированная деятельность Ресурсы
Начало урока

3 минуты
Стадия «Вызов»
5 минут
Середина урока

Стадия
«Осмысление»»

20 минут
1.Организационный момент.
Приветствие учащихся.
Психологический настрой.(тренинг « Мое настроение»)
Деление на группыпроисходит с помощью четных и нечетных чисел

2.Актуализация знаний :задания группам

А ) Прием « Ключевые слова»(начать на стадии вызова, а закончить на стадии осмысления): солнце, мать, тепло, человек, родители,.(упр 381А),озаглавить текст

ФОвзаимооценивание( с помощью фишек: красный-«5»,зеленый-»4», желтый-«3»)
Критерии оценивания: Дескриптор:
-правильно находят главные слова;
-подходят к заданию исследовательски;
-знают содержание текста
-соблюдает речевые нормы;
-правильно озаглавливают текст;
-правильно ставит ударения;
-знает лексическое значение ключевых слов.

Б) прием « использование фото» ( правильно расставить фото растений, угадать с помощью отгадок)

Стоят в поле сестрички:
Желтый глазок, белые реснички.
Ромашки

Ах, не трогайте меня!
Обожгу и без огня.
Крапива

Маленький крошка
Сквозь землю прошел,
Красну шапочку нашел.
Мак

Золотое решето
Черных домиков полно,
Сколько черненьких домков,
Столько беленьких жильцов.
Подсолнух

Стоит Алена: платок зеленый,
Тонкий стан, белый сарафан.
Береза

Весной веселит, летом холодит,
Осенью питает, зимой согревает.
Лес

Растут зеленеют,
Упадут пожелтеют,
Полежат почернеют.
Листья

Путник часто ранит ноги.
Вот и лекарь у дороги!
Подорожник

ФО взаимооценивание( прием большого пальца)

Критерии оценивания: Дескриптор:
-отгадывают загадки -правильно расставил фото;
-знаетотгадки;
-уложился во времени.
3.Ознакомление с новым материалом.
Учащиеся вспоминают «золотые» правила работы в группе.
А)Прием « Кластер»
(Вспомним, что такое числительное)
ФО(словесная похвала)
Упр 388 просклонять числительные вместе с существительными.
ИКТ
Музыкальное сопровождение

Карточки с ключевыми словами.
Слова на доске.
Разноцветные фишки

фото

смайлики
На доске правила работы в группе.

Текст на А-4
2 минуты
8 минут
Д/З
2 минуты
Конц урока
Стадия «Рефлексия»
3 минуты

Б) Стратегия « Резюмируй свой ответ»
Просмотр презентации Пришвин «Кладовая солнца»
Назвать лучшие качества писателя Что он делает? Каким, по мнению писателя, должен быть человек ?
Критерии оценивания: Дескрипторы:
-правильно заполняет; таблицу
-составляют словосочетания с глаголом;
-знают лексическое значение ключевых слов. -правильно выбирают ключевые слова;.
-высказывает предположения ;
-отвечает на вопросы

5.Закрепление изученного материала.Выполнение заданий.
Синквейн:зеленая аптека
Критерии оценивания: Дескрипторы:
-правильно подбирают слова;
-переводят на казахский язык; -переводят с русского на казахский;

ФО.В обоих случаях проводится взаимооценивание с помощью устной похвалы(молодец, хорошо справился, у тебя все удачно получилось, ты можешь лучше)

6.Последующее задание.
ГР. Прием « Репортер» ( спикеры каждой группы берут интервью у членов команд).
Приблизительные вопросы:
1.Что вам больше всего запомнилось на уроке?
2.Какая инфомация для вас была новой?
3.Достигли ли мы целей урока? Почему?

Дифференцированные задания:
1 уровень: эссе « Земля-наш дом»
(творческого характера);
2 уровень: сообщение о крапиве(исследовательского характера)
3 уровень: упр 389 определить падеж выделенных числительных

7. Итог урока
«Мое отношение к уроку» ( Я- не понял, узнал новое, удивился, расстроился)

Бумага А-4.

Разноцветные стикеры.


Карточки с заданиями
Смайлики

Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку

Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку


Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку
Открытый урок по русскому языку





























Категория: Мектеп тарихы

 

2018-2019 оқу жылының қыркүйек – қазан айында оқушыларды ыстық тамақпен қамтамасыз ету туралы

Автор: admin от 16-11-2018, 23:12, посмотрело: 1047

3 А.Тұрғымбаев атындағы №7 жалпы білім беретін мектебі бойынша 2018-2019 оқу жылының қыркүйек – қазан айында оқушыларды ыстық тамақпен қамтамасыз ету туралы

А.Тұрғымбаев атындағы №7 жалпы білім беретін мектебінде 2018-2019 оқу жылының басында Қазақстан Республикасы Білім және ғылым министрлігінің 2015 жылғы 13 сәуірдегі №198 бұйырығының 6 қосымшасында бекітілген «Жалпы білім беретін мектептерде білім алушылар мен тәрбиеленушілердің жекелеген санаттарына тегін және жеңілдетілген тамақтандыруды ұсыну» мемлекеттік қызмет стандартын орындау бойынша оқушыларды ыстық тамақпен қамтамасыз ету ұйымдастырылып, аз қамсыздандырылған отбасы оқушыларына әлеуметтік қолдау көрсету мақсатында жұмыстар жүргізілді.
Мектеп бойынша 420 оқушы. Тегін ыстық тамақпен қамтылған оқушылардың саны-75. Оның ішінде аз қамтамасыздандырылған отбасынан шыққан оқушылардың саны -16, атаулы әлеуметтік көмек алатын отбасынан шыққан оқушылардың саны-59. Жоғарыда аталған оқушылардың 1-4 сынып бойынша саны-36, 5-9 сынып бойынша саны-37, 10-11 сынып саны-2.
Аз қамтамасыздандырылған отбасының әлеуметтік жағдайын анықтау мақсатында ауылдық округ әкімдігімен бірлескен комиссия құрылып, отбасылардың әлеуметтік жағдайына зерттеу жүргізілді. Комиссия қорытындысы сараланып, тексеру актілері жазылып, мектеп директоры Р.Сейтқазиев пен Т.Рысқұлов ауылдық округінің әкімі Г.Шағатаева ыстық тамақпен қамтылатын оқушылар тізімін бекітті.
Мектеп оқушыларын бір мезгіл ыстық тамақпен қамтамасыз ету бойынша арнайы кесте жасалынып, ыстық тамақтың ұйымдастырылуы ДОТІЖО Г.Инкарбековаға жүктелген.
Мектепте І ауысымдағы оқушылар сағат 1010-да, ІІ ауысымдағы оқушылар 1525- тамақтанады. Күнделікті ас мәзірін алдын ала мектеп медбикесі даярлап, мектеп директорымен бекітеді. Тізім бойынша бектілген оқушылардың ыстық тамақ ішкенін тіркейтін арнайы журнал жүргізіледі. Шикі және піскен азық түлікті жұмсаудың бракераждық журналдары жасалған.
Асхана іші таза, жарық, санитарлық жағдайы стандартқа сай ұйымдастырылған, технологиялық құралдар және тазалықты сақтау жабдықтарының маркировкасы бар. Шеті сынық ыдыстарды аспазшылар қолданып жүрген жоқ.
Мектепте бекітілген бракераждық комиссия мүшелері оқушылардың бір мезгіл ыстық тамақпен қамтылуын үнемі қадағалап отырады.

Ұсыныс
- Мектепте ата-аналар тарапынан оқушыларды бір мезгіл тегін ыстық тамақпен қамту ұйымдастыру одан әрі жандандырылсын.
- Ата-аналарға арналған ашық есік күндері жиі ұйымдастырылсын.
2018-2019 оқу жылының қыркүйек – қазан айында оқушыларды ыстық тамақпен қамтамасыз ету туралы
2018-2019 оқу жылының қыркүйек – қазан айында оқушыларды ыстық тамақпен қамтамасыз ету туралы
2018-2019 оқу жылының қыркүйек – қазан айында оқушыларды ыстық тамақпен қамтамасыз ету туралы

Категория: Мектеп тарихы